Устойчивое развитие
на основе уникальной
интеграции науки и
практики

О компании

     Компания образована в начале 90-х годов преподавателями и сотрудниками Винницкого Национального Технического Университета, который в эти годы явился инкубатором целого ряда высокотехнологических компаний и сегодня занимающих заметные позиции на рынке высоких технологий. Одной из таких компаний была научно-техническое предприятие "Спильна Справа", ставшее пионером внедрения организационно-управленческих компьютерных систем на предприятиях Подольского региона Украины. За прошедшие годы фирмой было реализовано множество бизнес-проектов различной направленности, однако главным полем деятельности всегда оставались высокие технологии.

   Сегодня основными областями разработок компании являются: проекты, связанные с обработкой, кодированием и передачей медиа-контента с использованием медиа-серверов; многофункциональные системы управления и планирования ресурсами на основе клиент-серверных технологий; широкий круг приложений для управления FIX соединениями между различными торгующими сторонами; многофункциональные финансово-экономические системы, позволяющие осуществлять управление финансовыми ресурсами и организовывать электронную торговлю; системные приложения различного назначения; программно-аппаратные комплексы для моделирования и визуализации сложных объектов; создание экспертных систем, обучение, консультирование и ведение трейдинговых операций на мировых биржах с использованием Интернет-технологий и современных методов поддержки принятия решений и другие задачи, требующие не только квалифицированных разработчиков программного и аппаратного обеспечения, но и высокой научной подготовки. Среди партнёров "Спильной Справы" не только украинские заказчики, но и фирмы из США, Израиля, России.

   Уникальные возможности "Спильной Справы" в этом направлении базируются на том, что ее основу составляют сотрудники и студенты одного из ведущих вузов Украины - Винницкого Национального Технического Университета - доктора, кандидаты наук, магистры, специалисты в области математического моделирования и информационных технологий, в арсенале которых множество опубликованных научных трудов, многолетний опыт, победы и участие в разнообразных олимпиадах, конкурсах, симпозиумах и конференциях.

   "Спильна Справа" сегодня - это мощная, постоянно развивающаяся команда программистов, менеджеров и математиков, готовая учесть все пожелания клиента и использовать любые самые современные методы научных исследований и компьютерные технологии.

Solid background based
on proven integration
of science and
practice

Company Details

   Spilna Sprava was established at the beginning of 90th by teachers and employees of Vinnitsa National Technical University. At that time the University itself acted as an incubator for a wide range of companies that are operating at the high-tech market now. Scientific and technical enterprise "Spilna Sprava" is one of them. The company became one of the first enterprises developing and implementing organizational and administrative computer systems on the enterprises of Podol region of Ukraine. During the past years the company implemented a great number of business-projects, most of which were in the sphere of high-tech and software development.

   Today the basic specializations of the company are: processing, encoding and transmitting media content to Media Servers, development of multifunction ERP systems on the basis of client-server technologies, development of wide range products for managing FIX connections between multiple trading sides, allowing to manage financial resources and carry out electronic trade; varied system appendixes; software and hardware systems that are used in complex objects' modeling and visualization; development of expert models, training specialists, advising and performing trade operations in the international exchanges via Internet technologies with the use of modern methods of decision making etc. All of the above mentioned require not only skilled software developers, but also highly experienced staff with scientific background. Among the partners and clients of "Spilna Sprava" there are not only entities based in Ukraine, but also companies from the USA, Israel, Russian Federation.

   Unique possibilities "Spilna Sprava" is providing are based upon its highly qualified staff comprising of professors and students of Vinnitsa National Technical University, that is considered to be one of leading Ukrainian universities. Among the companies employees there are specialists with PhD's and master's degrees. All of them are experienced specialists in the area of mathematical design and information technologies possessing a wide range of published scientific works, awards and honors received at Ukrainian and international competitions, symposiums, workshops and conferences.

   "Spilna Sprava" today is a dynamically developing company led by a strong group of programmers, managers and mathematicians, ready to accomplish even the most complicated tasks with the use of varied scientific methods and up to date computer technologies.