Процветание наших
клиентов – это главный
приоритет в отношениях
с ними

Партнеры

   Netserity Inc. (www.netserity.com) вляется международной компанией по разработке программного обеспечения и предоставлению консалтинговых IT услуг с офисами в США и Украине. Компания была основана в 2003 году и с того времени обеспечивает широкий круг решений по разработке программного обеспечения для крупных и малых компаний. Основными направлениями разработок являются Java J2EE and .Net development, а также услуги по интеграции БД Oracle и программированию на Cold Fusion.

 


   Sky I.T. Group (www.skyitgroup.com) американская компания с несколькими отделениями в США и главным офисом на Манхэттене, которая имеет большое количество клиентов и занимается разработкой интеллектуальных программных продуктов для различных бизнес-приложений; адаптацией, внедрением и тестированием систем на основе продуктов мировых лидеров IT индустрии ( IBM и Hewlett Packard); аутсорсингом, рекрутингом, обучением и сертификацией IT персонала.

 


   SMARTEXE (www.smartexe.com) израильская компания с подразделением в США, объединяющая высококвалифицированных специалистов в области цифровой обработки сигналов (в первую очередь, изображений), однако в последние годы успешно выполняющая научно-технические проекты в других областях компьютерных технологий. Имеет несколько отделений в разных странах.

 


   Innovin (www.innovinn.com) многолетний лидер среди украинских компаний, занимающихся современными разработками средств контроля и мониторинга, телекоммуникационными системами, системами управления производственными процессами, а также локальной автоматикой. Имеет широкий спектр внедрений на постсоветском пространстве и в других странах мира.

We are proud to cooperate
with our customers and
always consider them
as the biggest treasure

Partners

   Netserity Inc. (www.netserity.com) Netserity is a global software development company, with offices in the United States and Ukraine. The company was established in 2003 and has provided a wide range of software development resources to both large and small companies. Its projects primarily consist of Java J2EE and .Net development, with experience in Oracle database integration and Cold Fusion.

 


   Sky I.T. Group (www.skyitgroup.com) is the well-known USA software firm with main office in NY on Manhetten. Sky I.T. Group is a privately held technology solution provider that helps businesses maximize their IT investments. The company serves clients across all vertical markets, company size and geographic territory.Sky I.T. Group's business model encompasses four strategic areas of expertise that focus on customer demands in the marketplace. These four areas are: IBM Infrastructure Solutions, Business Inteligence Solutions, HP Software Solutions, IT Staffing and Recruting.

 


   SMARTEXE (www.smartexe.com) is the main partner for software and scientific projects for Israel customers.SMARTEXE is an Independent Design House, that provides HW and SW designs, Develops and professionally consults High-tech companies in the world of IPTV and Streaming Video over IP marketplace.Located in Israel, with best local manpower and offshore engineering teams also in the Ukraine and Belarus, Smartexe is able to provide smart solutions to the middle-east and Eastern Europe market.

 


   Innovin (www.innovinn.com) is well-known leading Ukrainian provider of a wide range of services such as: development of control and monitoring systems, telecommunication, local automatics etc. Innovin has a proven track of high-tech solutions implemented throughout post Soviet Union republics and Europe.